Порядок составления сметы расходов
Смета – это план или расчет доходов и расходов, которые предстоят предприятию в свете осуществления какой-либо хозяйственной или финансовой деятельности. Это может быть как выполнение каких-либо проектных, строительных, ремонтных, отделочных работ. Или же финансирование деятельности той или иной организации.
Порядок составления сметы расходов – дело тонкое. Не специалисту очень сложно разобраться во всех тонкостях составления сметы, поэтому мы рекомендуем обращаться за помощью к квалифицированным юристам или же специалистам по сметному делу.
Отметим, что сметный подход в целом не учитывает производственную структуру, то есть сам график производства работ. Очень часто сметы отличаются большими огрехами и колоссальной неточностью в оценке себестоимости объекта, работ и т.д. Поэтому Вас изначально преследуют риски, связанные с содержанием проекта, его окончательной стоимостью и своевременностью исполнения. Хотите избежать подобных проблем? Добро пожаловать в группу компаний «Цензор»!
Специалисты по сметному делу фирмы «Цензор» имеют большой опыт составления расходной сметной документации. Мы возьмем на себя анализ, подготовку и составление сметы, при этом не заставим Вас долго ждать. Сметная документация готовится нашими специалистами максимально качественно и в короткие сроки.
Но вернемся к смете расходов или, как иначе еще называют этот документ, смете затрат. Итак, смета затрат – это полный расчет расходов компании на производство и реализации продукции за определенный период времени (квартал, год и т.п.), который составляется на основании экономических элементов расходов. Сюда включены типовые элементы:
- основные материалы и сырье;
- вычет возвратных отходов;
- сторонние топливо и энергия;
- вспомогательные материалы;
- основная и дополнительная заработная плата;
- отчисления на социальные выплаты и страхование;
- другие расходы, которые зависят от ситуации.
Такая смета позволяет в полной мере определить общую потребность компании в финансовых ресурсах, а также рассчитать сумму материальных затрат, провести расчеты по балансу не только расходов, но и доходов организации на планируемый период времени.
Вообще, порядок составления сметы расходов включает в себя огромное количество экономических нюансов и тонкостей. Хотите, чтобы сметная документация оказалась максимально приближена к реалиям? Обращайтесь к профессиональным сметчикам группы компаний «Цензор». Мы составим для вас грамотную, качественную и реалистичную смету расходов.